Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 01.05.2024, 00:50

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Игарки» им. В.П. Астафьева

 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Публичный отчет за 2010-2011 учебный год
12:18
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год
муниципального казенного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа г. Игарки»
имени В.П.Астафьева

I Раздел
МКОУ «СОШ города Игарки» им. В.П. Астафьева - единственная школа в городе Игарка.
Школа создана 10 ноября 2006 года в соответствии с приказом УО администрации Туруханского района о реструктуризации в форме слияния двух школ: школы № 1 имени В.П. Астафьева и школы № 9 города Игарки и вновь образованному ОУ города Игарки присвоено имя В.П. Астафьева.
В 2011 году ОУ успешно прошло процедуру государственной аккредитации и лицензирования. Получены подтверждающие документы:
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №017225, регистрационный № 4470-л от 28.02.2011 г.;
- Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 019498, регистрационный № 2386 от 20.05.2011 г.;
- Сертификат социальной ответственности № 6222, выданный в 2008 г.
Школа имеет статус Муниципального казённого образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа города Игарки» имени В.П.Астафьева с коррекционными классами VIII вида; с дистанционным, профильным обучением.
Заключен двухсторонний Договор с СФУ от 10.02.09г. сроком на 5 лет
о создании системы профориентационной и довузовской подготовки
учащихся старших классов. Сотрудничество школы и СФУ
предполагает решение следующих задач:
• пропаганда научно-технических знаний;
• развитие творческих способностей, интересов и исследовательской
деятельности учащихся;
• создание условий для поддержки одаренных детей;
• активизация работы научных обществ школьников;
• формирование подготовленного контингента абитуриентов для
дальнейшей учебы в ВУЗе.
Заключен трехсторонний договор № 171 1909/0385Д «О совместной
деятельности ЗАО «Ванкорнефть», Федерального государственного
образовательного учреждения высшего профессионального
образования «Сибирский федеральный университет» и МКОУ «СОШ г.
Игарка» им. В.П. Астафьева об организации «Роснефть-класса».
В 2009 году школе присвоен статус базовой площадки «ИКТ - компетентности школьников» Томским Государственным университетом.
В марте 2010 года школе присвоен статус базовой площадки по образовательной системе «Школа 2100» (свидетельство № 74)
Сотрудничество предполагает формирование, финансирование, организацию функционирования «Роснефть-класса», подготовку учащихся к поступлению в ВУЗ, углубленную профориентационную работу, поиск, развитие и поддержку одаренных детей в области инженерно-технической и научной деятельности учащихся школы.

II раздел

«Забота о благоприятных условиях освоения учащимися основной и дополнительной образовательных программ».

1. Коллективный портрет педагогов

Творческий коллектив педагогов состоит из 69 человек, который по итогам рейтинга ОУ Туруханского района за 2010 год занимает 1 место по уровню участия в различных конкурсах и наличия квалификационной категории.
За профессионализм и высокие показатели в обучении и воспитании подрастающего поколения звание «Почетный работник общего образования» присвоено 3 педагогам. Награждены почетными грамотами Министерства образования - 4, грамотой Администрации Красноярского края – 2 человека, победитель конкурса лучших учителей РФ ПНП «Образование» - 1 человек, победитель краевого конкурса «Лучший учитель Красноярского края» - 1 человек. В течение 3-х лет 14 педагогов стали победителями конкурса «Учитель - новатор» общеобразовательных учреждений Туруханского района. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики, проведенного фондом «Династия» в номинации «Наставник будущих учителей» - 1. Участие во Всероссийской Интернет – конференции «инновации в образования» - 1.

Аттестованы
• на высшую квалификационную категорию - 13
• на первую квалификационную категорию - 32

Образование
• высшее - 50
• среднее профессиональное – 18
• среднее специальное – 1

Молодые специалисты
• Бобров Р.Н. – преподаватель ОБЖ
• Лебедева Ю.С. – учитель иностранного языка
• Трашков В.В. – руководитель спортивной секции
• Гаджиева З.М. – учитель физической культуры

За последние два года 69,3% педагогов повысили свой профессиональный уровень при ККИПКиППРО. В 2009 году – 13 педагогов (18,6%), в 2010 году – 35 педагогов (50,7%)

В рамках Года учителя проведены мероприятия, направленные на формирования позитивного образа учителя, на совершенствование профессионального мастерства педагогов и позиционирования профессии учителя. Это торжественное открытие Года учителя, литературные конкурсы учащихся и учителей, педагогические чтения «Калейдоскоп педагогических идей», конкурс «Самое классное ШМО», проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках методической недели.

2. В школе работает библиотека, обеспечивающая учителей и учащихся фондами литературы.

№ п\п Учебный год Кол-во учебников % Кол-во периодики
1 2008 – 2009 28753 96% 22585
2 2009 – 2010 30208 97,3% 25069
3 2010 - 2011 30278 97,4 % 25084

3. Компьютеризация школы.

Основными направлениями внедрения информационных техно¬логий в МКОУ «СОШ г. Игарки» им. В.П.Астафьева являются:
• оснащение кабинетов современной техникой (ста¬ционарные и мобильные мультимедийные комплек¬сы, принтеры, сканеры, компьютеры)
• расширение локальной сети школы, подключения компьютеров в учеб¬ных классах к общей сети с выходом в Интернет (подключены 4 учебных класса, в единую сеть подключены 4 компьютера администрации школы) позволяет использовать общие наработки, нахо¬дящиеся в банке данных;
• хранение в банке данных методических разработок по различным предметам и использование их в образовательной деятельности (84 урока и внеклассных мероприятий);
• мультимедийная «поддержка» уроков истории, ис¬тории города, географии, физики, литературы, математики, химии и др.
• проведение рекламных акций, демонстрирующих эф¬фективность внедрения ИКТ в образовательный процесс (открытые уроки, семинары и консультации в рам¬ках деятельности школьной команды);
• демонстрация достижений учащихся в использова¬нии ИКТ в различных областях человеческой деятель¬ности; презентация проектов по химии, истории, биологии, литературе, физике, информатике.
• популяризация положительного опыта и поощрение использования компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Проведение школьных соревнований «Counter-strike»; участие в районном конкурсах ЦОР;
• включение ИКТ при организации предметных недель, всех общешкольных родительских собраний, секций классных руководителей, семинаров и открытых уроков;
• сформирована база данных школы с использованием автоматизированной системы КИАСУО;
• создана медиатека, в ней имеется в наличии 164 цифровых образовательных ресурса, в том числе 80 получены из краевого бюджета и 84 созданы самими педагогами.

В школе подключен Интернет, и возможность использования его непосредственно в учебном процессе значительно увеличилась. Из 720 учащихся имеют домашний компьютер 373 человек, в том числе с выходом в Интернет - 138 человек.
В результате реализации программы обучения «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» возросло количество педагогов, которые захотели иметь компьютер дома. Из 69 педагогических работников 48 имеют домашний ПК, в том числе - 29 с подключением Интернет.
Сформирована информационная методическая среда, включающая хранилище цифровых образовательных ресурсов и учебно-методических материалов, позволяющая представить опыт использования ИКТ в учебном процессе.
МКОУ «СОШ г. Игарки» им. В.П.Астафьева является базовым Пунктом проведения ЕГЭ. Впервые в 2010 году в нашей школе все экзамены за курс основного общего образования проводились в новой форме. Информационную и техническую поддержку осуществляли члены школьной команды - Глухих Н.В., Лавренюк А.Е., Беляков А.В.
Заместители директора Глухих Н.В. и Титова О.А. прошли обучение на дистанционных курсах повышения квалификации в КК ИПиППРО по теме «Ответственный организатор в аудитории при проведении ЕГЭ» получили сертификаты.
Учителя все активнее (примерно 7-8 уроков в неделю в среднем) используют на уроках ИКТ, как в помощь учителю, так и вовлекая в процесс учащихся. Большая часть проведенных уроков со старшеклассниками – это тренажеры для подготовки к ЕГЭ.
Предоставление образовательных услуг с помощью дистанционных технологий и использование Интернет в подготовке и представлении проектов школьников стало традицией на таких уроках как история, физика, литература, информатика, химия.
О развитии информационных технологий в образовательную среду школы говорит тот факт, что на средства ЗАО «Ванкор» приобретены два новых компьютерных класса, которые активно используются в учебном процессе.
В школе подключен Интернет, и возможность использования его непосредственно в учебном процессе значительно увеличилась. Классы делятся на 2 группы. Кроме того, 28 учащихся обучались по программе ТУСУР.

Результаты использования информационных технологий в деятельности ОУ представлены в таблице.
Направления
работы Название технологий Конкретные результаты 2008-
2009 2009-2010
2010-
2011
Образовательное 1. Технология программированного обучения: Количество преподавателей, регулярно использующих компьютер на уроках 16 20 25
Количество учащихся, имеющих дома ПК, в том числе с выходом в Интернет 349
113 378
179 334
118
2. Технология развивающего обучения (проблемное обучение)
Количество учащихся, участвующих в проектной деятельности 84 112
246
3. Технология разноуровневого обучения (дифференцированный подход) Успеваемость за учебный год

Качество знаний за учебный год 99,5%

29,2% 98,4 %

29,2% 99,1 %

24.9%
5. Технология игрового обучения Количество учащихся, участвующих в конкурсах 234 260 278
ЦОРы, разработанные учителями 35 49 68
Количество преподавателей, регулярно использующих компьютер во внеурочной деятельности 21 22 39
Воспитательное 1. Технология игрового воспитания Количество учащихся участвующих в тестировании. 98 134 105
2.Технологии развивающие творческие возможности учащихся Количество учащихся обрабатывающих фонограммы 5 12 10
ЦОРы, разработанные учащимися
24 30 43
3.Информационные технологии во внешкольной и внеклассной деятельности Количество проведенных родительских собраний, классных часов.

Количество внеклассных и внешкольных мероприятий
10

26 19

32
25

56

Управленческое Технология обработки информации
Электронная обработка данных. Работа с базой данных:
Кадры школы (педагогический, технический коллектив, персонал столовой);
Учащихся школы. Работа с базой КИАСУО Работа с базой КИАСУО Работа с базой КИАСУО
Количество проведенных педагогических советов, семинаров, мастер- классов 9 18 24
Количество ПК действующих в локальной сети школы 9 9 54
Работа с электронной почтой (кол-во педагогов) 21 32 39
Использование сетевых форм общения 6 10 10
Программное обеспечение (лицензионные диски) 58 58 59
Свободный доступ к сети Интернет (кол-во компьютеров) 26 35 54

Раздел II.

«Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья»
Формирование здорового образа жизни учащихся – одно из приоритетных направлений деятельности ОУ. Согласно Программе развития разработана система мероприятий по здоровьесбережению обучающихся. В системе проводится целый комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся. Это спортивные конкурсы, соревнования, праздники, проведение физкультминуток, организация здорового питания, медосмотры, организация летнего отдыха учащихся.
Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр учащихся 1, 2, 5, 8, 10, 11 классов.

1. Противопожарная и антитеррористическая безопасность
В 2008 году в школе была установлена автоматическая пожарная сигнализация оповещения людей о пожаре, а также оснащена «тревожной кнопкой».
В рамках обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности учащихся в школе стали традиционными следующие мероприятия:
• единые классные часы по ПДД;
• учение по противопожарной безопасности 2 раза в год учащихся, педагогов, сотрудников школы;
• беседы по правилам поведения при проведении массовых мероприятий в школе и на улице;
• инструктаж по правилам поведения учащихся в походах, на воде и при террористической угрозе.
• первичный инструктаж по технике безопасности в специализированных кабинетах для учащихся и педагогов;
• реализуется программа «Антитеррор»;
В 2010 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае» по договору безвозмездного пользования получили имущество на сумму 106000 рублей.

2. Питание учащихся
В школе функционирует столовая на 120 мест.
Бесплатными горячими завтраками обеспечивались учащиеся из малообеспеченных семей.
В 2008 – 2009 учебном году – 426 учащихся, что составило 71% от числа обучающихся.
В 2009 – 2010 учебном году - 423 учащихся, что составляло 57% от числа обучающихся.
В 2010 – 2011 учебный году – 356 учащихся, что составляет 49% от число обучающихся.

3. Медицинское обслуживание
Медицинский кабинет обслуживает медицинская сестра и врач-педиатр согласно графика работы . Медицинский кабинет оснащен в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обеспечение учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи.

4. Спортивный зал
Спортивный зал оборудован волейбольной и баскетбольной площадкой, шведской стенкой, комплектом гимнастических снарядов.
По программе «Ванкорнефть» бесплатно получено 18 тренажёров для учащихся нашей школы. Оборудован малый атлетический зал, где по расписанию проходят занятия.
Спортивный зал школы в 2010-2011 учебном году пополнился за счёт средств ЗАО «Ванкорнефть» спортивным инвентарем на общую сумму 90000 рублей. Это и волейбольные, баскетбольные мячи, спортивная форма, лыжные палки.

Раздел III.

«Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников»

1. В школе создана и функционирует социально-психологическая служба.

Цели, задачи, принципы.
Главная цель - психологическое здоровье участников образовательного процесса через планомерное устранение барьеров на пути всестороннего и гармоничного развития личности.
Задачи:
• Осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у учащихся, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления.
• Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения, на этапе выбора профиля обучения и профессионального самоопределения.
• Реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на профилактику проблем в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся.
• Осуществление информационной поддержки учащихся, учителей, и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах.
Основные принципы психологического сопровождения полностью согласуются с базовыми принципами современного педагогического процесса: принципом развития личности за счет ее собственной активности, ориентации на субъектное взаимодействие, принципами непрерывности, открытости, гуманизации, индивидуализации. Это соответствует методической теме школы.

В школе действует психолого-медико-педагогический консилиум.
Деятельность школьного ПМПк направлена на обеспечение комплексной специализированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и состояниями декомпенсации в условиях образовательного учреждения.
Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения.
Задачами ПМПк является: выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии и состоянии декомпенсации; профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; выявление резервных возможностей развития, динамику состояния ребенка, уровень школьной успешности.
Заседания ПМПк проводятся один раз в четверть. Школьный ПМПк взаимодействует с районной ПМПК, направляя запрос на проведение дополнительного обследования детей и определения для них образовательного маршрута.
В результате работы ПМПк и в сотрудничестве с районной ПМПК в школе созданы 9 специальных (коррекционных) классов VIII вида, компенсирующие классы в начальной школе, организовано надомное и индивидуальное обучение. Для каждого ребенка составляется программа сопровождения с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка.

2. Специальные (коррекционные) классы VIII вида

Специальные коррекционные классы VIII вида – одна из форм, позволяющая решать задачи дифференцированной помощи детям с проблемами в развитии в системе основного общего образования.
В 2008 – 2009 учебном году 42 учащихся обучались по данной программе.
В 2009 – 2010 учебном году 55 учащихся обучались по данной программе
В 2010 – 2011 учебном году 43 учащихся обучаются по данной программе
В результате обучения учащихся формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию, коррекция нарушений моторики.

3. Индивидуальное и надомное обучение

В условиях образовательной школы организовано индивидуальное и надомное обучение. В 2010 -2011 учебном году на индивидуальном и надомном обучении находятся 43 учащихся, из них:
- по общеобразовательной программе – 23 учащихся.
- по специальной (коррекционной) программе VIII вида – 12 учащихся.
Из 43 учащихся индивидуального и надомного обучения – 18 дети-инвалиды.
В связи с этим школой разработана программа «Сопровождение», предусматривающая тесную взаимосвязь медицинской, социальной и психологической служб.
Система индивидуального обучения создана для обучающихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения рекомендовано обучение на дому. Через надомное обучение реализуются программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, образовательные программы специальных (коррекционных) учреждений для детей с отклонениями в развитии, разработанные на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся. Подтверждена нормативными документами.

Раздел IV.

«Качество освоения обучающихся основной
образовательной программы»

1. Учебный план

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами Министерства образования и науки Красноярского края, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план школы создан на основе базисного учебного плана 2004 года.
В школе реализуются образовательные программы:
- на I ступени - программы «Школа XXI века», «Школа 2000-2100»,
«Школа России», специальные (коррекционные) классы VIII вида;
- на II ступени - программы основного общего образования;
- на III ступени – среднее (полное) общее образование осуществляется по
программе универсального обучения и физико-химическому профилю.

2.Формы организации учебного процесса:

1. Уроки (классно - урочная форма).
2. Факультативные занятия по выбору.
3.Предпрофильное обучение (реализуется через систему элективных курсов).
4. Профильное обучение (10 - 11 кл.) по физике, химии.
5. Индивидуальное обучение (в том числе надомное обучение больных детей).
6. Олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы различных уровней, предметные декады.
7.Дистанционное обучение среднего и старшего звена на базе Томского государственного университета по направлению «информатика»

Сводная ведомость успеваемости учащихся II и III ступени обучения

класс Кол - во Обучаются на «4», «5» % успеваемости СОУ
%
Уч - ся %
3 а, б, в 63 28 44,5 98.7 40,7
4 а, б, в 52 26 50 100 40
5 а, б, в,. 69 22 32 100 34
6 а, б, в,. 71 23 32 100 32,4
7 а, б, в 70 12 17,1 93,7 29,4
8 а, б, в 69 19 27,6 100 27,7
9 а, б. 69 13 19 100 25,4
10 а, б 28 4 14,3 100 31,5
11 а, б. 42 15 35,7 100 38

4. Результаты ГИА и ЕГЭ учащихся
По итогам 2010 – 2011 года ГИА за курс основной школы 98% выпускников успешно прошли сдачу экзаменов.
По итогам 2010 – 2011года ЕГЭ за курс полной школы все выпускники преодолели минимальный порог по обязательным предмет. «За особые успехи в обучении» серебряной медалью награждены выпускницы 11А «Роснефть» класса: Белокурова Екатерина, Григоренко Мария, Кувандыкова Виктория – классный руководитель Антонова С.А.

5. Дистанционное обучение учащихся

Школа сотрудничает с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, Томским государственным университетом и первый год сотрудничала с Новосибирским Межрегиональным оргкомитетом «Дистанционная математическая школа» На базе данных университетов в школе организовано дистанционное обучение учащихся 8 – 11 классов по информатике, истории и математике.
Школа дает качественный уровень подготовки по предметам как естественного так и гуманитарного цикла, о чем свидетельствует широкий спектр высших учебных заведений, в которые продолжают поступать наши выпускники:
• Сибирский Федеральный Университет;
• Красноярская Аэрокосмическая академия;
• Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева;
• Санкт-Петербургский Государственный университет;
• Томский университет систем управления и радиоэлектроники;
• Красноярский торгово-экономический институт;
• Красноярское авиационно-техническое училище гражданской авиации;
• Красноярское командное речное училище;
• Иркутский институт МЧС.

На протяжении четырех лет учащиеся 7-8 классов обучаются дистанционно в математической школе Новосибирского центра продуктивного обучения и межрегиональной организации международного конкурса «Кенгуру-математика для всех» по форме «Коллективный ученик».
Кроме того, в 2010-2011 учебном году все выпускники 11 классов нашей школы принимали участие в трех диагностических тестированиях по математике в системе «Стат Град».

6. Результаты изучения удовлетворенности родителей работой школой.
Данную методику исследования школа использует уже второй год. «Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения» была опубликована в публичном отчете за 2008 год.

Цель исследования: выявить уровень удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива.

Методы исследования:
1. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (разработана доцентом Е.Н. Степановым). Методическое пособие под ред. Е.Н. Степанова «Классному руководителю о воспитательной системе класса». Москва 2001 г.

Группы обследуемых: родители 5-11 классов (по 30 чел. с каждой параллели)
Время исследования: февраль – март 2011 года

Результаты тестирования:
80% родителей определили «высокий» уровень удовлетворённости работой педагогического коллектива школы

Раздел V.
«Воспитательная работа»

Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, учитывая влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательная работа школы не может строиться без учёта того, что индивидуальность ребенка формируется в семье.
Взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
С 2008 – 2009 учебного года воспитательная работа школы строилась на основе программы «Сотрудничество школы и семьи»

Цель: Формирование всесторонне развитой личности через взаимодействие
школы и семьи
Задачи:
• Осуществление информационно – просветительской работы с родителями.
цель: профилактики дисгармонии семейных отношений и нарушений в семейном воспитании;
• Изучение семьи.
цель: оказания оперативной педагогической, психологической, социальной помощи по воспитанию детей;
• Вовлечение родителей учащихся во внеклассные мероприятия и участие в жизни школы.
цель: формирования активной педагогической позиции у родителей.

Совместно с социально-психологической службой школы в мае 2008 года была разработана анкета и проведено анкетирование среди родителей и педагогов.
Данное мероприятие помогло сформулировать проблемы, требующие разрешения:
 Активизация взаимодействия семьи и школы при низком уровне ответственности родителей за воспитание детей, который приводит к росту правонарушений среди подростков и снижению уровня их обученности.
 Создание условий для более устойчивого взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания и обучения детей в школе.
 Создание условий в школе для привлечения родителей к диалогу, посещению, пониманию.
Были поставлены задачи, для разрешения проблем воспитания среди которых:
• организовать всеобуч родителей по вопросам воспитания и образования
• профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
• изменить мировоззренческое представление педагогов на взаимодействие с родителями
• активнее вовлекать родителей в организацию и проведение внеклассных мероприятий.
Реализация поставленных задач осуществлялись через планомерную работу по следующим направлениям:
• изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
• организация информационно – просветительской работы с родителями и учениками;
• школьное самоуправление;
• участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом;
• работа с проблемными семьями и детьми;
• организация досуга учащихся;
• вовлечение учащихся в кружки и секции.

Традиционные общешкольные мероприятия: День знаний, День здоровья, Школьная спартакиада, День учителя, Осенний бал, День Матери, День памяти В.П. Астафьева, Новогодний праздник, День Святого Валентина, Малые Олимпийские игры, День самоуправления, Праздничный концерт посвященный Международному женскому дню, «Салют, Победа!», Последний звонок.
Общешкольные мероприятия: Уставной урок, Декада семьи, Безопасное колесо, Предметные декады, День профориентации, Единый классный час «Правила техники безопасности при пожаре», Единый классный час «Внутришкольные требования», Единый классный час «Правила дорожного движения». Единый классный час «Конституция РФ», Декада «Знатоки правил дорожного движения», цикл мероприятий посвященных 50-летию полёта человека в космос.
В школе работает музей – руководитель Забрыгина Т.Г., программой которого предусматривается вовлечение обучающихся в учебно-исследовательскую работу по изучению истории нашего города и района. ОУ в марте стало победителем краевой грантовой программы «Социальное партнёрство во имя развития», номинация «Астафьевское наследие», проект «Люблю Игарку разную». За прошедший учебный год опубликовано две брошюры: «Забвению нет!» и «Люблю Игарку разную», куда вошли научно-исследовательские и творческие (стихи – педагогов и обучающихся собственного сочинения, рисунки) работы учащих.
Организованны и работают кружки, секции, музыкальные объединения которые посещают учащиеся с 1 по 11 классы, 147обучающихся что составляет 21% от общего числа школьников.
Обучающиеся имеют возможность заниматься в кружках и музыкальных объединениях по интересам:
«Резьба по дереву» - руководитель Клименок Л.Ф.,
посещают учащиеся с 5 по 8 классы – 7 человек;
«Художественная мастерская» - руководитель Васютина Л.Г.,
посещают учащиеся 6 - 10 классов – 12 человек;
«Модница» - руководитель Лаврова Е.А.,
занимаются учащиеся 5-х классов – 7 человек;
«Лоскутная мозаика» - руководитель Шептун А.В.,
учащихся 6 – 8 классов – 12 человек;
«Изобразительное искусство» - руководитель Ткачук С.И.,
ученики 4 классов – 13 человек;
«Фольклор» и Вокальное мастерство - руководитель Минайчива Н.Ф.,
учащиеся 1 – 4 классов – 30 человек;
Посещать спортивные секций для сохранения и поддержания здоровья:
«Шахматы» - 9 человек, руководитель Хлызов Ю.И.;
«Теннис» - 10 человек, руководитель Пахомов В.В.;
«Волейбол» - 10 человек, руководитель Бобров Р.Н.;
«Футбол» - 29 человек, руководитель Трашков В.В.;
«ОФП» - 71 человек, руководитель Гаджиева З.М.

С целью оказания своевременной педагогической, психологической, социальной, информационной помощи ежегодно создаётся социальный паспорт школы, который в течение года корректируется, что даёт возможность определять уровень социальной опасности.

Достижения 2010- 2011 учебного года:
В МКОУ «СОШ г. Игарки» имени В.П. Астафьева обучается 720 учащихся среди них:
 Победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, русскому языку, химии, истории, обществознанию, физике, литературе, биологии, географии, английскому языку (26 человек);
 Призёры Открытой Межвузовской олимпиады школьников Сибирского Федерального округа (12 дипломов 2-ой степени, 29 дипломов 3-ей степени);
 Победители и призёры заочной дистанционной олимпиады по физике «Построй своё будущее» - АндреенкоА., Ильинова Д.;
 Победитель Всероссийского конкурса «Национальное достояние России» «Юность, Наука, Культура» - Шульгина Раиса
 Красноярского края за достижения в области гуманитарных наук – Белокуровой Екатерине;
 Присуждена именная стипендия главы Туруханского за достижения в области гуманитарных наук – Глотовой Валерии;
 За высокие показатели в обучении награждены ценными подарками Главы района – Белокурова Е., Кувандыкова В.;
 За высокие показатели в обучении награждены премией главы года – 10 выпускников;
Участие в 28-й спартакиаде школьников Туруханского района по игровым видам спорта - 2 место в
Просмотров: 627 | Добавил: leogluh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz